Результаты поиска

Найдено 163 результата

События (47)

Смотреть все

Посты блога (45)

  • Мастер-план освещения и его роль в формировании световой среды города

    Синонимы: светопланировочная схема, световая генсхема, схема светового благоустройства города, мастер-план освещения (МПО), световой мастер-план Мастер-план освещения города – это стратегическое, графическое описание концепции единой световой среды города. Он играет важную роль в определении общей концепции освещения города - это базовый документ, который регламентирует городское освещение для различных городских зон, иерархию световых доминант и показывает основные световые оси и узлы, туристические маршруты, увязывает все виды городского освещения вместе. Мастер-план освещения г. Кинешма, Ивановская область, студия светодизайна LiD Это важный помощник при проектировании освещения отдельных городских зон в будущем-чтобы городская среда воспринималась гармонично, не было хаоса световых и цветовых решений, были правильно проработаны панорамы города с основных видовых точек. Обычно городу достаточно одного достойно проработанного мастер-плана. И если есть чёткое разграничение на исторический центр, современную застройку, промышленную территорию, на мастер-плане удобно иллюстрируется световое зонирование городских пространств и каждая зона выделяется своим освещением. Подобная логика применена в концепции единой световой среды для города Кинешмы. Считается, что автороми идеи светового мастер-планирования являются светодизайнеры Франции, в частности Роже Нарбони — светодизайнер и урбанист, руководитель студии Concepto. Под его руководством студия «CONCEPTO» разработало более 130 световых генпланов для городов разных стран мира (Франция, Израиль, Италия, Бразилия, КНР, Греция и др.) Мастер-план освещения Shanghai Pudong, China, Eastern Banks of the Huangpu river, студия Concepto/ Мастер-план освещения Changli, Jeishi National Park, China, студия Concepto Теме светового мастер-планирования и светового урбанизма также уделяется большое внимание в книге «Световой дизайн города» Н.И. Щепеткова , Лауреата Государственной Премии РФ, доктора архитектуры, профессора, заведующего кафедрой «Архитектурная физика» МАРХИ. В книге разбирается методология проектирования комфортной световой среды города, рассмотрен исторический и современный опыт светового урбанизма. Также Н. Щепетковым приводятся и анализируются примеры световых мастер-планов г. Тольятти (Н.М. Гусев, В.Ф Колейчук 1969 г.), г.Астаны (Н.И. Щепетков 2001 г.), г. Москвы (Н.И. Щепетков 1999 г.) Световой генплан г. Москвы, Н.И. Щепетков Проектирование любого городского участка начинается с того, что проводится подробный анализ объекта и той территории к которой он относится. Изучается, что окружает объект, какие климатические особенности данной территории, особенности расположения. Анализируются менталитет жителей и потребности пользователей. И конечно, анализируется текущая ситуация с освещением. На основе проведённого анализа формируются основные идеи и подходы к освещению данного пространства. Мастер-план освещения - это часть большой работы над концепцией единой световой среды города. Мастер-план освещения по сценариям освещения г. Полярные Зори, Мурманская область, студия светодизайна LiDS Если необходимо, то мастер-план освещения прорабатывается в нескольких сценариях. Так, например, для города Полярные Зори (рис.1) студия светодизайна LiDS разработала концепцию единой световой среды, которая подразумевает изменение городского освещения в течение суток на основе биодинамической концепции, которая имеет 4 сценария освещения и световю схему для каждого из них. Данный город находится за Полярным кругом, в Мурманской области. И в условиях полярной ночи людям особенно необходима помощь искусственного освещения, чтобы не так остро чувствовать нехватку естественного света и смены времени суток. Благодаря разработанной концепции, городское освещение дополняет недостаток естественного освещения, делая городское освещение более близким к биоритмам людей. В условиях полярной ночи помимо нехватки света есть ещё и вторая проблема – белоснежная долгая зима. Когда всё белым бело и монотонно, большую часть времени суток темно – потребность в цветном освещении особенно актуальна. Поэтому помимо динамического изменения утилитарного освещения, предусмотрены различные варианты ландшафтного освещения с использованием цветов, подходящих для каждой из пород местных деревьев. Еще один пример мастер-плана для концепции единой световой среды северного города Ковдор, разработанной студией светодизайна LiDS. Световой мастер-план по некоторым сценариям освещения из концепции единой световой среды г.Ковдор, Мурманская область, студия светодизайна LiDS Данный город также находится в Мурманской области, расположен рядом с железнорудным карьером и горно-обогатительным комбинатом. Город успешно продвигает бренд «Ковдор - столица Гипербореи» и световой брендинг в данном случае объединяет мифы о Гиперборее, понимание местными жителями - саамами природы и сезонов года, а также современную промышленную специализацию города. Концепция разработана в 8 сценариях - освещение города меняется в соответствии с месяцами саамского календаря в течение тёмного времени года. Также выделены светом различной цветности жилая часть города, промышленная зона и транспортное полотно. Полную версию статьи о световом мастер-планировании читайте в профессиональном журнале об освещении ДЛИНА ВОЛНЫ. Автор: Екатерина Космынина, ведущий светодизайнер LiDS Lighting Design Studio

  • Освещение на транспорте. Свет в общественных пространствах.

    Какие общественные пространства на транспорте мы прежде всего рассматриваем? - Атриумы – самые большие пространства, появляющиеся в современных аэропортах и крупных транспортных узлах - Залы ожидания – важная часть общественных пространств, где пассажиры проводят продолжительное время в ожидании своих рейсов. - Транзитные пешеходные пути и переходы часто выглядят монотонными и скучными и нуждаются в интересных и запоминающихся световых эффектах.  - Места общественного питания требуют особой уютной атмосферы. - Лаунж-зоны и бизнес залы, предлагающие максимальный уровень комфорта для пассажиров. - Зоны для пассажиров с детьми, нуждающиеся в занимательных и развлекательных функциях для малень ких непосед. И здесь одним из ключевых факторов, влияющих на гармоничное визуальное восприятие общественных зон, является освещение. При проектировании освещения необходимо помнить, что визуальный комфорт создается для человека и именно человек становится главным пользователем этих пространств. Вот почему при проектировании освещения на таких объектах важно проанализировать и определить ключевые потребности людей. (Guangzhou South Railway Station, China) Естественный свет Наши реакции на свет эволюционно закладывались под воздействием естественного света – он стал для нас базовой потребностью. Научные исследования однозначно подтверждают, что солнечный свет самая безопасная и комфортная форма света для человеческого глаза. Он позволяет нам видеть и различать предметы, ориентироваться в пространстве, определяет наши биологические часы – циркадные ритмы, положительно влияя на наше здоровье, самочувствие, настроение. Нельзя не отметить и огромного психологического и эмоционального воздействия естественного света на человека. Во все времена для архитекторов естественный свет был главным рабочим инструментом и строительным материалом при проектировании зданий. Именно поэтому при создании объектов транспортной инфраструктуры с длительным пребыванием людей уделяется первостепенное внимание максимальному доступу естественного света. Для этого используется прием остекления фасадов. (Автовокзал в Белово, Кемеровская область, Россия) Последнее время набирающим популярность трендом в архитектуре становится остекление крыш, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ естественного света внутрь помещения, создавая ощущение открытого пространства. Уникальным примером интеграции естественного света в архитектуру может служить амбициозный проект транспортного узла Окулус, выполненный по концепции выдающегося архитектора Сантьяго Калатравы. По замыслу автора, здание должно было напоминать летящую белую птицу и состоять из белых ребер, в которые интегрировано остекление. Это способствует тому, что весь атриум залит светом и создается ощущение огромного светлого пространства, скорее напоминающего космодром из фантастических фильмов. (Oculus Transportation Hub, New York, USA) Подобный прием использован и в архитектуре железнодорожной станции Афрагола в Неаполе, спроектированной основоположницей параметрической архитектуры Захой Хадид. Станция является важным железнодорожным узлом, соединяющим Северную и Южную Италию. Здание вокзала задумано как 450-метровый мост, связывающий населенные пункты, расположенные по обе его стороны. В центре вокзала располагается атриум, залитый солнечным светом, проникающим через стеклянные панели в потолке. Он расположен над железнодорожными путями, с зонами общественного питания и отдыха, и стал главным общественным пространством вокзала. Архитекторы намеренно создали конструкцию из стальных балок и прочного стекла, чтобы максимально использовать дневной свет и минимизировать потребление электроэнергии. (Napoli Afragola Train Station, Casoria, Italy) Компенсация нехватки естественного света При недостатке естественного света и в темное время суток мы используем искусственное освещение. Интересное решение комбинации естественного и искусственного света найдено при проектировании той же железнодорожной станции Афрагола в Неаполе, которое мы рассматривали выше. Источники искусственного света расположены за светопропускающей тканью на ребрах потолочной конструкции по типу натяжных потолков. Таким образом свет интегрирован в архитектуру здания, виден лишь создаваемый им световой эффект, сами источники света скрыты. (Свет интегрирован в архитектуру здания) Помимо создания требуемой в нормах освещенности на горизонтальных поверхностях в общественных пространствах важно освещать и вертикальные поверхности, потому что они чаще всего находятся в поле зрения пассажиров и создают ощущение светлого пространства. Именно такой прием в сочетании в контровым освещением через перфорацию в стене использован в аэропорту Кольцово, Екатеринбург, Россия. (Аэропорт Кольцово, Екатеринбург, Россия) Условием эффективной визуальной коммуникации людей в общественных пространствах является хорошо освещенная фигура человека, чтобы можно было четко видеть и различать лицо собеседника. Поэтому помимо горизонтальной и вертикальной освещенности в залах ожидания, в местах концентрации людей важно учитывать и цилиндрическую освещенность, характеризующую насыщенность пространства светом. Необходимые уровни цилиндрической освещенности могут быть достигнуты, когда соблюдается баланс направленного и диффузного света, то есть когда к светильникам прямого света общего освещения добавляется вертикальное освещение стен или приборы отраженного света. Таким образом, традиционный подход к проектированию освещения сфокусирован на обеспечении необходимой безопасности и хорошей видимости, уменьшении бликов и теней. Биодинамическое освещение В последние годы растет потребность и в других видах освещения, помимо естественного и утилитарного освещения, появляются и становятся доступными варианты искусственного освещения, влияющее на наше здоровье, эмоции и настроение. Недавно открытый новый фоторецептор положил начало активным исследованиям в области биологического воздействия света на человека. Была установлена прямая зависимость интенсивности дневного света, его цветовой температуры, времени воздействия на биоритмы человека. Заговорили и о возможности проектирования биодинамийческого освещения, способного, подобно естественному свету, нормализовать циркадные ритмы, управлять физилогическими процессами, улучшать состояние здоровья, обеспечивать хорошее самочувствие и настроение. Проблема сбоя биологических часов особенно актуальна для путешествующих на значительные расстояния, когда пассажирам приходится за короткий промежуток времени преодолевать сразу несколько часовых поясов. В результате по окончании рейса появляются неприятные симптомы: разбитость, раздражительность, головная боль и диспепсические расстройства. Чтобы избежать этого, концепцией залов ожидания SAS нового поколения предусмотрено создание уникального опыта и среды, отвечающей потребностям и пожеланиям гостей во время путешествия им предлагается воспользоваться комнатами с инновационными и современными решениями в области освещения. Комната Daylight Booster, выполненная с имитацией естественного дневного света с помощью яркого источника белого света, обеспечивает естественный заряд энергии, очень напоминающий то, как световая терапия борется с сезонным аффективным расстройством, или зимней хандрой. Это помогает путешественникам справиться с джетлагом и подготовиться к встречам. В других комнатах путешественники могут настраивать параметры освещения, цветовую температуру в соответствии со своими потребностями: создать обстановку для оптимального чтения, сосредоточиться или наоборот, расслабиться перед вылетом. Декоративное освещение Помимо этого, посетители могут получить удовольствие и заряд эмоций от декоративного освещения оздоровительного центра зала, оснащенного светящимися текстильными панелями Luminous Patterns и Luminous Textiles и световой инсталляцией, изображающей мерцающий ночной вид на город при приземлении самолета. Чтобы разнообразить бесконечно длинные коридоры внутри пешеходного перехода международного аэропорта Майами во Флориде, была построена интерактивная инсталляция света и звука. Композиция состоит из цветных квадратов более чем со 150 оттенками цветов, расположенных по диагонали, создающих множество разноцветных теней на поверхности пола. (1.Narita International Airoport, Narita, Japan, 2. Experience Lounge Gardermoen Airport, Oslo, Norway) Инсталляция взаимодействует с людьми, идущими по коридору, в котором установлены видеодатчики, информирующие об активности пешеходов в пространстве, и датчики движения, реагирующие на присутствие. Таким образом в зависимости от количества пассажиров, проходящих по коридору, изменяется интенсивность и мелодия фоновой музыки. (Miami International Airport, Florida, USA) Интерактивное освещение Другим интересным примером интерактивного освещения являются интерактивные стены, предусматривающие прямое взаимодействие человека со светом. Особенно актуальны они в детских зонах, поскольку перемещение на транспорте с детьми часто становится довольно нелегким делом, особенно утомительно оно для маленьких пассажиров. Поэтому создание увлекательных игровых зон значительно облегчают длительные периоды ожидания. Подобным примером может служить интерактивная стена Nebula, в которой используются тысячи светодиодов с датчиками, реагирующими на прикосновения, позволяя пользователям участвовать в уникальном интерактивном опыте, включая рисование, развитие мелкой моторики, стимулировать органы чувств прикосновением, светом и звуком. Интерактивная стена предоставляет широкий выбор контента, подходящего для различных групп пользователей, предоставляя игрокам возможность оставаться активными и играть с различными световыми эффектами, которые они могут создавать. (Интерактивная стена Nebula) Таким образом, интерактивный вид освещения способен превратить зоны ожидания в интересную, образовательную и развлекательную среду общения и социального взаимодействия. Возможность влиять на настроение, создавать его с помощью окружающей атмосферы и физически влиять на самочувствие пассажиров способно сделать залы ожидания по-настоящему притягательными и запоминающимися. В заключение следует подчеркнуть, что освещение общественных зон на транспорте больше не ограничивается лишь функциональными задачами, с помощью светодизайна можно создавать привлекательную световую среду с имитацией естественного света, гармонизирующей биоритмы, световой навигацией, образовательными и развлекательными функциями. В своей деятельности, в студии светодизайна LiDS, работая над проектами освещения общественных интерьеров и городских пространств, мы уделяем максимальное внимание использованию всех видов освещения, что позволяет удовлетворить все потребности пользователей и сделать эти пространства не только визуально эргономичными, но и более эмоциональными, интересными и запоминающимися.

  • Современные тренды освещения в метрополитене

    С ростом численности населения и личного транспорта особенно актуальной задачей становится необходимость развития общественного транспорта. Наряду с техническим совершенствованием подвижного состава, становится важным удобство и комфорт объектов транспортной инфраструктуры и средств передвижения. Поскольку большую часть информации из окружающей среды мы воспринимаем и обрабатываем именно через зрение, общее ощущение комфорта напрямую связано с визуальной эргономикой. Именно от освещения во многом зависит привлекательность общественного транспорта, который в силу своего частого и повсеместного использования формирует образ города у жителей и гостей. Каковы же возможности светодизайна на объектах транспортной инфраструктуры, в частности, в метрополитене? Светодизайн позволяет не только обеспечить визуальный комфорт для пассажиров, создать настроение, но и сформировать успешный имидж, повысить статус и престиж метрополитена, как объекта городском среды и побудить горожан пользоваться общественным транспортом. Базовой потребностью людей является естественный свет, который исключительно важен для человека, он позволяет не только видеть окружающую среду, но и влияет на наше здоровье, определяет тонус нервной системы, обмен веществ в организме, иммунные и аллергические реакции, определяет наше эмоциональное состояние. Поэтому, так важно людям, находящимся под землей, обеспечить доступ к естественному свету. 1. Casa de Musica Station, Oporto, Portugal/ 2. Наземный вестибюль станции метро «Солнцево», Москва, Россия/ 3. Платформа станции метро «Мичуринский проспект», Москва, Россия В подземных вестибюлях, где нет доступа естественного света, на помощь приходит искусственный свет. Прежде всего, искусственный свет нам нужен для утилитарного освещения, он позволяет создать достаточную степень освещенности для безопасного перемещения по вестибюлям метро, залам и эскалаторам. Помогает создать визуальный комфорт и ощущение светлого пространства. 1. Подземный вестибюль станции метро «Новопеределкино», Москва, Россия/ 2. Nudalen Station, Oslo, Norway Как правило, транспортные узлы, залы и вестибюли имеют большие пространства, поэтому важной потребностью в метрополитене является ориентирующее освещение, способствующее правильной навигации. Грамотное ориентирующие освещение указывает на нужный маршрут, дает возможность правильно ориентироваться и перемещаться в нужном направлении, позволяет оптимизировать транспортные потоки, помогает найти выход в аварийных ситуациях. Пример использования цветного освещения для маркировки эскалаторов определенной линии метро Если до недавнего времени этих видов освещения было достаточно, то с появлением светодиодов и развитием светодизайна, в нашу жизнь активно входит декоративное и интерактивное освещение. Декоративное освещение способствует созданию ассоциаций, поднимает настроение, вызывает эмоции. Динамическое цветное освещение Second Avenue Subway, New York Интерактивное освещение вызывает повышенный интерес, развлекает, помогает установить и наладить взаимодействие пользователей с окружающем пространством, вызывая положительные эмоции у человека и связывая их с этим местом. Интерактивное освещение реагирует на простые действия людей, меняя при этом форму, цвет, динамику. Например, интерактивная стена может реагировать на проходящих мимо людей, улавливать их перемещение и повторять его в виде цветового пиксельного изображения. Этот тренд может стать особенно перспективным способом для повышения привлекательности общественного транспорта. Platform 5, Sunderland, UK Отличительной особенностью метрополитена является отсутствие естественного света в наземных вестибюлях в вечернее время и полное отсутствие света в подземных, в течении светового дня. Но хорошая новость в том, что его психологическую и биологическую нехватку можно компенсировать искусственным освещением и делать это лучше используя такой важный тренд, как биодинамическое освещение. Мы все функционируем в соответствии с ритмом, определяемом природой, это заложено в нас эволюционно. Просыпаясь с рассветом, мы используем дневной свет в наших повседневных делах – работе, учебе. Ближе к вечеру, когда свет становится менее интенсивным, уровень гормона мелатонина в нашем организме начинается повышаться, мы отчетливее чувствуем сонливость, расслабляемся. Также осенью и зимой, когда длительность светового дня становится меньше, люди чаще чувствуют вялость, апатию, упадок сил, наблюдается зимняя депрессия. Таким образом, интенсивность солнечного света и биологические ритмы организма человека находятся в прямой зависимости. Этот факт позволяет говорить о возможности гармонизировать циркадные ритмы с помощью освещения. Проектирование освещения в соответствии с циркадным ритмом является принципиально другим процессом, чем стандартное проектирование освещения. При проектировании освещения в соответствии с концепцией биодинамического освещения важно учитывать интенсивность света, спектр и время воздействия, так, как это происходит в природе. Использование биодинамического освещения в метрополитене также предложено в проекте станции на новой линии метро Fornebubanen в Осло, Норвегия, выполненного Zaha Hadid Architects и A_Lab. Платформа станции Форнбупортен (в 10:00 и в 20:00) Проектирование станций с учетом последних трендов светодизайна позволит метрополитенам оставаться на пике популярности среди городских средств передвижения. Светодизайн способен изменить внешний вид и обеспечить визуальный комфорт подземки, превращая станции метро в узнаваемые и уникальные объекты городской инфраструктуры, привлекающие жителей и туристов не только как способ передвижения по городу, но и как интересные городские достопримечательности. Грамотное использование основных видов освещения способно удовлетворить не только основные потребности человека на транспорте: в безопасности, способности видеть и ориентироваться в протяженных подземных переходах и вестибюлях, но и растущие потребности человека в эмоциональном контакте и интерактивном взаимодействии с окружающим пространством. Эта статья анонсирует цикл публикаций о светодизайне на транспортных объектах. В последующих выпусках планируется рассказать об архитектурном освещении наземных вестибюлей и рабочих зон метрополитена, об основных показателях качества световой среды и о рекомендациях по улучшению освещения в метрополитенах. Автор: Елена Бокова, ведущий светодизайнер студии светодизайна LiDS

Смотреть все

Страницы (65)

  • Ближайшие события | Школа светодизайна LiDS

    Ближайшие события Онлайн-курс "Минимализм как стиль жизни" 22 сент., 19:00 GMT+3 – 27 окт., 20:30 GMT+3 Образовательная онлайн-площадка Техноград Принять участие DIALux EVO. Базовый курс 11 окт., 14:00 – 14 окт., 14:00 12000 руб. - курс/ 3000 руб. - вебинар Принять участие DIALux EVO. Продвинутый курс 25 окт., 14:00 – 28 окт., 14:00 12000 руб, - курс / 3000 руб. - вебинар Принять участие

  • Открытые ресурсы | Школа светодизайна LiDS

    Бесплатные вебинары LiDS Записи вебинаров, которые позволят вам познакомиться со светодизайном Дизайн, который вызывает эмоции Что такое светодизайн и зачем он нужен Современное освещение дома и квартиры Свет и здоровье

  • Школа светодизайна LiDS

    ВЕБИНАР "МИНИМАЛИЗМ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ" 15 СЕНТЯБРЯ 19:00 ПОДРОБНЕЕ БЛИЖАЙШИ СОБЫТИЯ Светодизайн - это наука оформления пространства с помощью света, которая изучает его взаимодействие с окружением и его влияние на человека. Грамотно спроектированное распределение света в пространстве может создавать атмосферу и настроение, давать ощущение безопасности и удовлетворения, придать месту эстетический облик, сделать его социально привлекательным и даже способствовать увеличению продаж. Свет сверхъестественно влияет на нас и на наши чувства. Изменяя освещение в помещении, можно очень сильно изменить все пространство. Свет обладает огромным потенциалом, имеет миллионы возможностей для превращения обстановки в нечто новое - Инго Маурер Популярные курсы Эмоциональный дизайн 5 вебинаров Подробнее Основы светодизайна 7 вебинаров Подробнее Освещение жилых интерьеров 5 вебинаров Подробнее БЛОГ LIDS июль 8 3 мин. Мастер-план освещения и его роль в формировании световой среды города Синонимы: светопланировочная схема, световая генсхема, схема светового благоустройства города, мастер-план освещения (МПО), световой... КУРСЫ И СОБЫТИЯ LIDS БЛОГ LiDS ЗАПИСИ ВЕБИНАРОВ Записи вебинаров дают вам отличную возможность прослушать авторские курсы, подготовленные преподавателями школы . Материал вебинаров является отличным дополнением к базовым курсам LiDS и будет интересен не только светодизайнерам, но и специалистам из смежных с дизайном областей. Коллекция записей вебинаров БЛОГ LiDS ОНЛАЙН-КУРСЫ Каждый курс предоставляет новые возможности, позволяет использовать ваши горизонты и освоить определенные навыки. Программа занятий в школе светодизайна LiDS интересен и разнообразен, мы тщательно выстраиваем каждый курс таким образом, чтобы он был полезен не только начинающему светодизайнеру, но и профессионалам давно работающим в этой области. Узнать больше об онлайн-курсах БЛОГ LiDS БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ Помимо онлайн-курсов мы регулярно проводим лекции, вебинары, прямые эфиры и воркшопы по светодизайну онлайн и оффлайн. Эти мероприятия позволяют не только углубляться в тему светодизайна, но и обмениваться опытом и идеями с другими участниками мероприятий. Расписание ближайших мероприятий ВЫЕЗДНЫЕ ЛЕКЦИИ Мы стремимся делиться качественными знаниями в области светодизайна, поэтому наши преподаватели проводят лекции в разных городах России. Для того, чтобы организовать подобное мероприятие, вам достаточно связаться с нами и обозначить интересующую вас тему. Больше информации о выездных лекциях КУРСЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ Представьте команду. Нажмите, чтобы добавить фото, тексты, ссылки или подключите данные коллекцииВыездные интенсивности LiDS представляют собой отличное сочетание обучения и путешествий. Каждая образовательная поездка носит не только эстетический характер, но и дает возможность ознакомиться с интересными примерами мировой архитектуры и светодизайна, получить долю вдохновения для создания будущих проектов. Ближайшие интенсивы за границей КОРПОРАТИВНЫЕ КУРСЫ Корпоративное обучение поможет повысить уровень компетентности сотрудников вашей компании в области светодизайна. Во время составления программы обучения, мы всегда ориентируемся на потребности и задачи, и в итоге создаем индивидуальный план обучения, который подойдет именно вам! Больше информации о корпоративном обучении ФИЛИАЛЫ LiDS SCHOOL Мы не только стараемся расширять географию наших курсов, но и предоставлять качественное образование в области светодизайна в разных городах России и мира на постоянной основе. Если вы хотите, развивать светодизайн в своем городе и задумываетесь об открытии школы, вы можете связаться с нами. Мы всегда рады новым знакомствам и сотрудничеству, а также распространению качественных знаний. Больше информации о филиалах LiDS О ШКОЛЕ Первая в России школа светодизайна, позволяющая получить полный спектр знаний в сфере дизайна освещения, которая выросла из авторского проекта светодизайнера Сергея Сизого - курса лекций по светодизайну. Миссией школы LiDS является развитие и становление светодизайна, путем генерации, аккумуляции и передачи объективных знаний, необходимых для грамотного использования освещения в формировании окружающего пространства, отвечающего потребностям человека. ЧИТАТЬ > instagram школы Проект месяца ТЦ Пекин. Екатеринбург. 2018 ​ ТЦ Пекин - один из самых крупных торговых центров Екатеринбурга. Так как на его месте раньше находился китайский рынок, который был местом притяжения жителей города, сейчас торговый центр стал своеобразным символом этого района, поэтому нам было важно сохранить символическую связь с Китаем. ⠀ ⠀ Во время разработки концепции освещения перед светодизайнерами стояло две ключевые задачи: ⠀ - Сделать объект более заметным, и привлечь внимание покупателей ⠀ - С помощью освещения подчеркнуть бренд этого торгового цента ⠀ ⠀ Для данного проекта были выбраны два основных цвета: красный и желтый, - которые не только соответствуют символике торгового центра, но и подчеркивают связь с китайской культурой. ⠀ Студия светодизайна LiDS Studio Отзывы студентов LiDS Хочу оставить отзыв об авторском онлайн-курсе "Эмоциональный дизайн" Мне понравился курс! Очень интересно, с юмором, и в тоже время, очень глубоко проанализирована и структурирована информация. Мне кажется, этот курс был бы полезен любому дизайнеру, так как здесь разбираются базовые подходы к созданию любого эмоционального образа. Спасибо большое автору за исследования в области эмоционального дизайна и создание этих лекций! ​ Екатерина Космынина БОЛЬШЕ ОТЗЫВОВ >

Смотреть все

Посты форума (6)

  • Вопрос от подписчика

    Подскажите, какие характеристики должны быть у компьютера, для расчетов очень больших проектов ( ЛЦ, заводы и тд) и монитор лучше один большой, либо 2?

  • Вопрос от подписчика

    По мониторам- мне понравилось работать на двух мониторах- один большой 27 дюймов, другой-по-меньше- 21 дюйм. Закидываешь окно программы, которое редко используешь на малый монитор, а в большом работаешь..

  • Вопрос от подписчика

    У меня стационарный компьютер Процессор 2х Intel(R) Xeon(R) Platinum 8160 Оперативная память 128ГБ Видеокарта NVIDIA Titan V Делаю большие расчеты фасадного и ландшафтного освещения со сложными текстурами, более 1000 единиц светильников, более 30 расчетных поверхностей, файлы с деревьями. Работаю с моделями 3DS и строю самостоятельно в диалюкс. Этот компьютер ни разу не вылетал с расчетом, но сам расчет может занимать 2-3 часа Поэтому, рекомендации коллег, рассчитывать отдельными участками очень поддерживаю. Относительно монитора, мне нравится работать на одном большом, не вижу смысла в двух маленьких.

Смотреть все